Компания Бочкари, крупный производитель безалкогольных напитков в Западной Сибири. Бочкари выпускают безалкогольные коктейли с 2013 года и у компании возникла необходимость обновления линейки с сохранением классического стиля и ориентированности на разные возрастные группы потребителей. Нами был проведен редизайн упаковки линейки коктейлей: «Мохито», «Мохито Клубника», «Бронкс». В результате заказчик получил современную яркую упаковку. Сочные иллюстрации подчеркивают… Continue reading Дизайн упаковки безалкогольных коктейлей
Мы разработали дизайн этикетки для большой линейки натуральных растительных паст — урбечи ТМ Altay-Seligor. Урбеч — известный продукт функционального питания, паста полученная из сырых протертых орехов, семян и мёда. Для этикетки была выбрана концепция дизайна других популярных продуктов компании — растительных масел Altay-Seligor. Дизайн продукта ориентирован на привлечение людей, выбирающих продукты «полезного питания» без термической… Continue reading Дизайн этикетки для урбеча Altay-Seligor
Студия Мартин провела очередной редизайн продуктов Компании Бочкари. Обновленная линейка безалкогольных газированных напитков сохранила преемственность прошлого дизайна, но получила новую форму и более яркое исполнение. Новая форма упаковки позволила использовать слив-этикетку, частично закрывающую бутылку, это позволило сделать продукт более привлекательным.
Мы разработали отличный промо-сайт для торговой марки «Venko» Сарапульского завода растительных масел. Для быстрого старта была выбрана платформа Tilda. Сайт сконструирован на нестандартных Zero-блоках с использованием всего потенциала. В результате заказчик получил современный адаптивный лэндинг в рекордные 3 дня, включая разработку дизайна, подготовку иллюстраций и написание контента. venko-food.com
Пшеничное пиво «Weiss Berg» — основная марка в марочном портфеле пивоваренной компании Бочкари. Нашей студией была разработана визуальная концепция бренда, дизайн этикетки и алюминиевой банки для пива и фруктовых напитков на его основе. Для продвижения марки были разработаны POS-материалы, реклама уличного формата, брендирование автомобилей.
Мы разработали новую торговую марку и дизайн новых продуктов полезного питания для онлайн-экомаркета «Компас здоровья» компании EcoBioCom. Задача состояла в создании яркого, позитивного логотипа, понятного разным возрастным аудиториям. Под торговой маркой «Полезный день» выпускаются разные линейки функциональных продуктов: superfood, чаи, орехи без термической обработки. Для дизайна была выбрана концепция, подчеркивающая чистоту и пользу для здоровью.… Continue reading Дизайн торговой марки и упаковки «Полезный день»
Компания «Алтайский нектар» – это производитель натуральных и полезных продуктов для здоровья и красоты. Мы разработали дизайн торговой марки и упаковки нового продукта компании — натуральные жевательные смолки «Taiga Gum». Акцентом марки стал силуэт медведя — символа тайги. Клиент: Алтайский нектарОказанные услуги: #дизайн торговой марки / логотип #дизайн упаковкиГод: 2020
Мы разработали новый корпоративный сайт в фирменном стиле для компании «Бочкари». Также был разработан лэндинг-пейдж для проведения промо-акций, с функцией отправки чеков и розыгрышами призов. Были проведены работы по разработке прототипа, дизайна основных страниц и программированию на CMS 1С-Битрикс. Так же, для страниц каталога, был отрисован весь ассортимент выпускаемых напитков в 3D, чтобы получить качество… Continue reading Разработка корпоративного сайта «Бочкари» на 1С-Битрикс
Студия Мартин разработала дизайн упаковки профессиональной серии растительных масел «Venko», г. Сарапул. Сарапульский Завод Растительных Масел — первое в России производство полного цикла натуральных не-ГМО продуктов из рапса: масла и жмыха, высококачественных пищевых белковых продуктов. Venko Extra Virgin позиционируются как масла для профессионального приготовления блюд, поэтому перед нами стояла задача передать портрет потребителя через дизайн упаковки… Continue reading Разработка упаковки растительных масел «Venko»
Мы разработали дизайн новой торговой марки для пивоваренной компании Бочкари, одного из крупнейших предприятий отрасли в западной Сибири. Светлое пиво «Лещ» создано для любителей классического напитка, испытывающих ностальгию по старым добрым временам. Для создания дизайна этикетки мы применили здоровое чувство юмора. Фон этикетки и типографика сделаны по мотивам советских газет. А для баров, где подают… Continue reading Дизайн торговой марки, этикетки и банки для пива «Лещ»

0%

Бриф /разработка дизайна упаковки

Название, адрес и сайт компании
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, e-mail

Продукт

Описание продукта
Товарный ассортимент: количество и описание SKU, Вкусы продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Упаковка: тип, материал
Название торговой марки используемой на упаковке
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия товара на рынке
В чем преимущества Вашего товара
Тенденции рынка
Регионы продаж
Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)

Основные конкуренты по данному продукту

Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg не более 5 Мб, pdf, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента

Целевая аудитория

Пол возраст
Социальное положение Уровень доходов
Образ жизни, тип личности
Повод для совершения покупки, искомые выгоды

Стратегия

Обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки иили потребления продукта

Технология изготовления

Способ печати (офсет, флексо, высокая печать, глубокая печать литография и т.п.) требования типографии. Максимально допустимое количество цветов включая Pantone
Эффекты упаковки, которые желательно предусмотреть (тиснение, конгрев, лак и т.п.) или допустимы при заданной себестоимости упаковки
Необходимость проведения фотосессии

Разработка дизайна упаковки

Разработка или доработка дизайна (загрузить текущий дизайн png, jpg, pdf не более 5 Мб)
Обязательные элементы и информация на лицевой части упаковки, очередность и приоритетность объектов, графические элементы (фото продукта), значки, текстовые элементы.
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн
Типы, виды, серии продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Примеры и пожелания. Примеры решений, которые Вы считаете удачными
Стиль, цвет, образы и т.п. Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне. Примеры, ссылки.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки, дополнительные пожелания.

Уважаемый клиент!

Если у Вас возникнут затруднения - высылайте то, что смогли заполнить, далее мы с Вами свяжемся и зададим уточняющие вопросы. Заполнение всех строк брифа желательно, это поможет нам более тонко понять и исполнить Ваши требования. Заполнение брифа – это труд, но это необходимо!

0%

0%

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Имя
Обязательно