Дизайн упаковки замороженных полуфабрикатов ТМ «Машины лепки». Клиент: СтепановОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2017
Разработка торговой марки, персонажа и упаковки для детских профилактических драже на натуральной фруктовой основе «Доктор Конфеткин». Клиент: ЮгОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2017
Разработка торговой марки «Golden Mix» для производителя натуральных продуктов функционального питания «Алтайский букет». Дизайн упаковки для линейки концентрированных ягодных основ в форме дойпак. Дизайн упаковки растворимых основ для приготовления облепихового чая в форме стика и групповой упаковки — шоубокс. Клиент: Aлтайский букетОказанные услуги: #дизайн торговой марки / логотип #дизайн упаковкиГод: 2017
Разработка дизайна упаковки и этикетки для коллагена в капсулах.
Разработка упаковки для линейки премиальных бальзамов на основе натурального мёда и алтайских целебных трав. Клиент: БальзамОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2015
Разработка торговой марки «Алтай Аква», разработка оригинальной формы пэт-бутылки. Дизайн этикетки для линейки питьевых вод и POS-материалов Клиент: БочкариОказанные услуги: #дизайн торговой марки / логотип #дизайн этикетки #дизайн рекламных материаловГод: 2015
Разработка торговой марки, этикетки и рекламного сопровождения для пивоварни «Nord Beer». Клиент: Nord BeerОказанные услуги: #дизайн торговой марки / логотип #дизайн этикетки #дизайн рекламных материаловГод: 2015
Разработка торговой марки для продуктов функционального питания «Сила Алтая» — обогащенные каши, кисели, готовые завтраки. Дизайн упаковки обогащенных каш и каши быстрого приготовления. Клиент: СпециалистОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2014
Разработка торговой марки для продуктов из пророщенного зерна «Живая каша» и «Живая мука». Фотосъемка готового продукта. Дизайн упаковки для каши традиционного и быстрого приготовления, моно и мульти-злаковой каши и с добавлением фруктов. Дизайн упаковки для муки. Клиент: АлтайснэкОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2013
Разработка корпоративного календаря на тему старинного оружия с цитатами великих людей для компании «Бочкари». Клиент: БочкариОказанные услуги: #дизайн рекламных материаловГод: 2011

0%

Бриф /разработка дизайна упаковки

Название, адрес и сайт компании
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, e-mail

Продукт

Описание продукта
Товарный ассортимент: количество и описание SKU, Вкусы продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Упаковка: тип, материал
Название торговой марки используемой на упаковке
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия товара на рынке
В чем преимущества Вашего товара
Тенденции рынка
Регионы продаж
Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)

Основные конкуренты по данному продукту

Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg не более 5 Мб, pdf, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента

Целевая аудитория

Пол возраст
Социальное положение Уровень доходов
Образ жизни, тип личности
Повод для совершения покупки, искомые выгоды

Стратегия

Обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки иили потребления продукта

Технология изготовления

Способ печати (офсет, флексо, высокая печать, глубокая печать литография и т.п.) требования типографии. Максимально допустимое количество цветов включая Pantone
Эффекты упаковки, которые желательно предусмотреть (тиснение, конгрев, лак и т.п.) или допустимы при заданной себестоимости упаковки
Необходимость проведения фотосессии

Разработка дизайна упаковки

Разработка или доработка дизайна (загрузить текущий дизайн png, jpg, pdf не более 5 Мб)
Обязательные элементы и информация на лицевой части упаковки, очередность и приоритетность объектов, графические элементы (фото продукта), значки, текстовые элементы.
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн
Типы, виды, серии продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Примеры и пожелания. Примеры решений, которые Вы считаете удачными
Стиль, цвет, образы и т.п. Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне. Примеры, ссылки.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки, дополнительные пожелания.

Уважаемый клиент!

Если у Вас возникнут затруднения - высылайте то, что смогли заполнить, далее мы с Вами свяжемся и зададим уточняющие вопросы. Заполнение всех строк брифа желательно, это поможет нам более тонко понять и исполнить Ваши требования. Заполнение брифа – это труд, но это необходимо!

0%

0%

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Имя
Обязательно