Клиент поставил задачу по результатам анализа рынка придумать и зарегистрировать торговую марку, создать визуальную концепцию и разработать дизайн упаковки для серии кормов для собак.
Нами был выполнен широкий круг работ: исследование рынка; нейминг; разработка и регистрация торговой марки; визуальная концепция двух продуктовых линеек бренда, стандарт и премиум; дизайн упаковки в нескольких форм-факторах.
Мы изучили потребности владельцев питомцев, конкурентов и тренды отрасли. Результаты исследования показали, что на рынке есть не занятые ниши среди кормов, которые одновременно отвечали бы высоким стандартам качества, были доступным по цене и имели привлекательный дизайн.
Мы создали "Rosto" – бренд, который ставит во главу угла здоровье и благополучие питомцев.
Было выбрано название "Rosto" – простое и запоминающееся, говорящее о росте и здоровье, одновременно созвучное с названием производителя марки, компании "Рост-Корм". Мы зарегистрировали торговую марку "Rosto", защитив ее уникальность и обеспечив эксклюзивные права на использование.
Для упаковки были разработаны две визуальные концепции, отражающие заботу, солидность и высокое качество корма: яркая упаковка для продуктов "стандарт" и сдержанная черная упаковка для премиум кормов.