Заказчик обратился за брендингом для нового сорта пива двойного охмеления. Необходимо было провести анализ рынка, разработать гипотезы позиционирования и разработать этикетку.
Как раз изменился рынок, ушли западные бренды и надо было занять нишу и привлечь покупателя, ценящего импортные чешские и немецкие сорта, пиво с насыщенным вкусом.
В итоге родился GRUNER KEGEL - дизайн отвечающий вкусам достаточно широкого сегмента покупателей разных потребительских групп. Классический, но с современными чертами, считывающимися цветами вкусовой идентификации сорта. Это не просто пиво, а насыщенное вкусом и горечью пиво двойного охмеления, о чем говорит название, в переводе с немецкого - "Зеленая шишка". Стилизованная, но понятная иллюстрация подчеркивает выраженный хмелевой вкус продукта.
Проведенные исследования показали, что наш потребитель - это человек, ценящий качество, натуральность, стабильность и вкус. Он выбирает классику, но открыт новому и не стесняется демонстрировать свою индивидуальность.
Из множества названий Заказчик выбрал GRUNER KEGEL, как наиболее отражающее идею и имеющую различные варианты продвижения. Разработанный нами логотип - стильный, но классический, лаконичный, с узнаваемым шрифтом. Он вызывает ассоциации с немецкой традицией пивоварения, но при этом обладает современным звучанием.
Этикетка выполнена в классическом, но одновременно лаконичном стиле, подчеркивает идею позиционирования, понятна покупателю, легко "считывается" и "заставляет" попробовать продукт. Алюминиевая банка с ярким и запоминающимся дизайном, делает пиво привлекательным для широкой аудитории.
GRUNER KEGEL - это не просто напиток, это образ жизни. Это выбор людей, ценящих качество, истинный вкус и нестандартные решения. Мы создали бренд, который говорит сам за себя!