Для крупного производителя продуктов функционального питания «EcoBioCom» необходимо было разработать логотип торговой марки «Полезный день» и дизайн упаковки "суперфудов", пищевых добавок и орехов для интернет-магазина "Компас Здоровья".
Одним из пожеланий заказчика было с помощью логотипа донести до покупателя идею о пользе каждого нового дня, натуральность и пользу новых продуктов.
Поиск идеального варианта логотипа для новой серии был сложным. Логотип должен отражать главную идею – жизнерадостность, энергию и здоровье в каждый день.
Для начала наша команда провела анализ целевой аудитории, изучила конкурентов и ассоциации связанных со здоровьем, энергией и натуральностью. Исходя из ключевых слов в эскизах появились образы свежих фруктов, ростков, стилизованных фигур человека, солнца.
Из предоставленных вариантов заказчик остановился на двух наиболее удачных символах, которые гармонично сочетались друг с другом. Солнце – символ энергии и колос – символ натуральности.
Заказчик выбрал удобную упаковку дойпак, которая позволила осуществить интересные дизайнерские приемы.
Для оформления продуктов мы использовать чистый, лаконичный стиль с акцентом на натуральные ингредиенты. Иллюстрацией в дизайне послужило прозрачное окно в форме продукта, сквозь которое потребитель видит продукт внутри упаковки. С помощью лаконичной инфографики подчеркнули ключевые преимущества продукта.
В итоге получилась современная и информативная упаковка, которая привлекает внимание приверженцев ЗОЖ, вызывает доверие и побуждает к покупке.
Цель достигнута - мы создали узнаваемый продукт, который ассоциируется с качеством и пользой для здоровья.