Дизайн торговой марки пива «ЛЕЩ»

Мы разработали дизайн новой торговой марки для Бочкаревского пивоваренного завода, одного из крупнейших предприятий отрасли в западной Сибири. Светлое пиво «Лещ» создано для любителей классического напитка, испытывающих ностальгию по старым добрым временам.

Дизайн торговой марки пива «ЛЕЩ»

Для создания дизайна этикетки мы применили здоровое чувство юмора и ностальгии. Фон этикетки и типографика сделаны по мотивам советских газет. А для баров, где подают «Лещ», мы разработали салфетки-бирдекели в виде газеты с интересными историями и анекдотами про пиво.
Необычный дизайн этикетки и пивной банки был по достоинству оценен любителями пенного и получил награду в конкурсе дизайна пивной упаковки на профильной выставке Продэкспо г. Москва.

Дизайн торговой марки пива «ЛЕЩ»
Дизайн торговой марки пива «ЛЕЩ»
Дизайн торговой марки пива «ЛЕЩ»

Оказанные услуги:

/ Дизайн этикетки

/ Дизайн упаковки

Клиент:

Бочкаревский пивоваренный завод

Давайте обсудим :)

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Не хотите ждать ответ? напишите на WhatsApp