Наша сильная сторона:

Design
Studio
Martin

:

Cтудия графического дизайна MARTIN.

Мы требовательно подходим к работе над любым, даже небольшим проектом. Только оригинальные идеи ложатся в основу дизайна упаковки и этикетки, торговой марки и фирменного стиля, разработки сайта. Объединяем тренды и собственный бесценный опыт.

Понимаем технологии. Наша дизайн студия создавалась на базе полиграфического предприятия, именно это позволяет создавать дизайн, адаптированный к техническим условиям различных способов печати. В нашем арсенале богатый набор профессиональных навыков и выполнение сложных задач для нас всегда очень интересно.

Мы компетентны в разных сферах:

Фирстиль

Реклама

Творчество и результат

Как происходит процесс на примере дизайна упаковки:

1Бриф

Составляем бриф. Обсуждаем пожелания заказчика, изучаем нюансы, подводные камни и конкурентную среду. Собираем информацию, необходимую для определения этапов и стоимости работ.

2Договор

Согласовываем стоимость и порядок работ. Составляем договор с передачей авторских прав и спецификацией о сроках и объеме работ.

3Концепция

Разрабатываем необходимое количество вариантов креативной концепции, согласно составленному брифу.

4Презентация

Презентуем эскизы вариантов концепции. После предварительного утверждения дорабатываем вариант, выбранный заказчиком, включая все необходимые работы по технической верстке и подготовке к передаче в типографию

5Адаптация

Переносим утвержденную концепцию на последующие SKU в линейке продуктов, адаптируем изображения к другим форм-факторам и носителям. Адаптируем к различным способам изготовления.

Наша сильная сторона:

Остались вопросы или хотите оставить заявку?
Напишите нам:

0%

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных»

0%

Бриф /разработка дизайна упаковки

Название, адрес и сайт компании
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, e-mail

Продукт

Описание продукта
Товарный ассортимент: количество и описание SKU, Вкусы продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Упаковка: тип, материал
Название торговой марки используемой на упаковке
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия товара на рынке
В чем преимущества Вашего товара
Тенденции рынка
Регионы продаж
Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)

Основные конкуренты по данному продукту

Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg не более 5 Мб, pdf, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента

Целевая аудитория

Пол возраст
Социальное положение Уровень доходов
Образ жизни, тип личности
Повод для совершения покупки, искомые выгоды

Стратегия

Обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки иили потребления продукта

Технология изготовления

Способ печати (офсет, флексо, высокая печать, глубокая печать литография и т.п.) требования типографии. Максимально допустимое количество цветов включая Pantone
Эффекты упаковки, которые желательно предусмотреть (тиснение, конгрев, лак и т.п.) или допустимы при заданной себестоимости упаковки
Необходимость проведения фотосессии

Разработка дизайна упаковки

Разработка или доработка дизайна (загрузить текущий дизайн png, jpg, pdf не более 5 Мб)
Обязательные элементы и информация на лицевой части упаковки, очередность и приоритетность объектов, графические элементы (фото продукта), значки, текстовые элементы.
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн
Типы, виды, серии продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Примеры и пожелания. Примеры решений, которые Вы считаете удачными
Стиль, цвет, образы и т.п. Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне. Примеры, ссылки.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки, дополнительные пожелания.

Уважаемый клиент!

Если у Вас возникнут затруднения - высылайте то, что смогли заполнить, далее мы с Вами свяжемся и зададим уточняющие вопросы. Заполнение всех строк брифа желательно, это поможет нам более тонко понять и исполнить Ваши требования. Заполнение брифа – это труд, но это необходимо!

0%

0%

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Имя
Обязательно