Наша сильная сторона:

Дизайн
упаковки

В условиях высокой конкуренции в нише продуктов массового спроса (FMCG) недостаточно производить просто качественный продукт. Важно правильно презентовать его потребителям, и сформировать понимание того, что Ваш продукт качественнее других продуктов на полке.

Понимание психологии потребителя и воплощение эффективных дизайнерских решений и трендов лежит в основе разработки дизайна упаковки. Придумаем и спроектируем любые формы: картонная коробка, шоубокс, пэт и стекло-бутылка. Разработаем дизайн и визуализируем будущий продукт. Воплотим проект любой сложности и объёма.

Почему так важен
дизайн упаковки?

Упаковка продукта - важный способ коммуникации с потребителем и один из ключевых маркетинговых инструментов, который непосредственно влияет на продажи.

Грамотно созданный дизайн упаковки и этикетки напрямую влияет на популярность продукта и бренда, следовательно на продажи в торговых точках. По мнению маркетологов, подавляющее большинство решений о покупке происходит у продуктовой полки. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов, тем выше продажи продукта. Также, благодаря упаковке можно повысить ценность товара, тем самым увеличив прибыль компании.

Интересная упаковка привлекает внимание потенциального покупателя

Позволяет продукту выгодно отличаться от продукции конкурентов

Хороший дизайн создает положительный эмоциональный отклик о продукте и бренде

Мотивирует покупателя на совершение покупки и долгосрочные отношения с брендом

Почему так важен
дизайн упаковки?

Упаковка продукта - важный способ коммуникации с потребителем и один из ключевых маркетинговых инструментов, который непосредственно влияет на продажи.

Грамотно созданный дизайн упаковки и этикетки напрямую влияет на популярность продукта и бренда, следовательно на продажи в торговых точках. По мнению маркетологов, подавляющее большинство решений о покупке происходит у продуктовой полки. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов, тем выше продажи продукта. Также, благодаря упаковке можно повысить ценность товара, тем самым увеличив прибыль компании.

Интересная упаковка привлекает внимание потенциального покупателя

Позволяет продукту выгодно отличаться от продукции конкурентов

Хороший дизайн создает положительный эмоциональный отклик о продукте и бренде

Мотивирует покупателя на совершение покупки и долгосрочные отношения с брендом

Этапы разработки

1Бриф

Составляем бриф. Обсуждаем пожелания заказчика, изучаем нюансы, подводные камни и конкурентную среду. Собираем информацию, необходимую для определения этапов и стоимости работ.

2Договор

Согласовываем стоимость и порядок работ. Составляем договор с передачей авторских прав и спецификацией о сроках и объеме работ.

3Концепция

Разрабатываем необходимое количество вариантов креативной концепции, согласно составленному брифу.

4Презентация

Презентуем эскизы вариантов концепции. После предварительного утверждения дорабатываем вариант, выбранный заказчиком, включая все необходимые работы по технической верстке и подготовке к передаче в типографию

5Адаптация

Переносим утвержденную концепцию на последующие SKU в линейке продуктов, адаптируем изображения к другим форм-факторам и носителям. Адаптируем к различным способам изготовления.

Стоимость дизайна упаковки

Стоимость разработки дизайна  зависит от количества вариантов концепта, необходимости использования оригинальных иллюстраций и фотосъемки. Стоимость трансляции готового концепта на другие продукты и форматы упаковки в линейке, зависит от сложности преобразований.

Старт

2 варианта концепта дизайна  на примере одного продукта из ассортиментной линейки бренда.

Ограниченное количество правок концепции и технической информации.

Полностью сверстанный макет одного продукта.

Предпечатная подготовка файлов.

от 50000 р

Стандарт

2 варианта + подварианты концепта дизайна упаковки на примере двух продуктов из ассортиментной линейки бренда.

PDF презентация с визуализацией готового продукта

Ограниченное количество правок концепции и технической информации.

Полностью сверстанный макет одного продукта.

Предпечатная подготовка файлов.

от 90000 р

Оптимально

3 варианта + подварианты концепта дизайна на примере двух продуктов из ассортиментной линейки бренда.

Дизайн торговой марки / логотипа.

PDF презентация с визуализацией готового продукта

Увеличенное количество правок концепции и технической информации.

Полностью сверстанный макет одного продукта.

Предпечатная подготовка файлов.

от 140000 р
Примеры разработки дизайна упаковки:

0%

Бриф /разработка дизайна упаковки

Название, адрес и сайт компании
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, e-mail

Продукт

Описание продукта
Товарный ассортимент: количество и описание SKU, Вкусы продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Упаковка: тип, материал
Название торговой марки используемой на упаковке
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия товара на рынке
В чем преимущества Вашего товара
Тенденции рынка
Регионы продаж
Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)

Основные конкуренты по данному продукту

Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg не более 5 Мб, pdf, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента

Целевая аудитория

Пол возраст
Социальное положение Уровень доходов
Образ жизни, тип личности
Повод для совершения покупки, искомые выгоды

Стратегия

Обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки иили потребления продукта

Технология изготовления

Способ печати (офсет, флексо, высокая печать, глубокая печать литография и т.п.) требования типографии. Максимально допустимое количество цветов включая Pantone
Эффекты упаковки, которые желательно предусмотреть (тиснение, конгрев, лак и т.п.) или допустимы при заданной себестоимости упаковки
Необходимость проведения фотосессии

Разработка дизайна упаковки

Разработка или доработка дизайна (загрузить текущий дизайн png, jpg, pdf не более 5 Мб)
Обязательные элементы и информация на лицевой части упаковки, очередность и приоритетность объектов, графические элементы (фото продукта), значки, текстовые элементы.
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн
Типы, виды, серии продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Примеры и пожелания. Примеры решений, которые Вы считаете удачными
Стиль, цвет, образы и т.п. Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне. Примеры, ссылки.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки, дополнительные пожелания.

Уважаемый клиент!

Если у Вас возникнут затруднения - высылайте то, что смогли заполнить, далее мы с Вами свяжемся и зададим уточняющие вопросы. Заполнение всех строк брифа желательно, это поможет нам более тонко понять и исполнить Ваши требования. Заполнение брифа – это труд, но это необходимо!

0%

0%

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Имя
Обязательно