В условиях высокой конкуренции в нише продуктов массового спроса (FMCG) недостаточно производить просто качественный продукт. Важно правильно презентовать его потребителям, и сформировать понимание того, что Ваш продукт качественнее других продуктов на полке.
Понимание психологии потребителя и воплощение эффективных дизайнерских решений и трендов лежит в основе разработки дизайна упаковки. Придумаем и спроектируем любые формы: картонная коробка, шоубокс, пэт и стекло-бутылка. Разработаем дизайн и визуализируем будущий продукт. Воплотим проект любой сложности и объёма.
Почему так важен
дизайн упаковки?
Упаковка продукта - важный способ коммуникации с потребителем и один из ключевых маркетинговых инструментов, который непосредственно влияет на продажи.
Грамотно созданный дизайн упаковки и этикетки напрямую влияет на популярность продукта и бренда, следовательно на продажи в торговых точках. По мнению маркетологов, подавляющее большинство решений о покупке происходит у продуктовой полки. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов, тем выше продажи продукта. Также, благодаря упаковке можно повысить ценность товара, тем самым увеличив прибыль компании.
Интересная упаковка привлекает внимание потенциального покупателя
Позволяет продукту выгодно отличаться от продукции конкурентов
Хороший дизайн создает положительный эмоциональный отклик о продукте и бренде
Мотивирует покупателя на совершение покупки и долгосрочные отношения с брендом
Почему так важен
дизайн упаковки?
Упаковка продукта - важный способ коммуникации с потребителем и один из ключевых маркетинговых инструментов, который непосредственно влияет на продажи.
Грамотно созданный дизайн упаковки и этикетки напрямую влияет на популярность продукта и бренда, следовательно на продажи в торговых точках. По мнению маркетологов, подавляющее большинство решений о покупке происходит у продуктовой полки. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов, тем выше продажи продукта. Также, благодаря упаковке можно повысить ценность товара, тем самым увеличив прибыль компании.
Интересная упаковка привлекает внимание потенциального покупателя
Позволяет продукту выгодно отличаться от продукции конкурентов
Хороший дизайн создает положительный эмоциональный отклик о продукте и бренде
Мотивирует покупателя на совершение покупки и долгосрочные отношения с брендом
Этапы разработки
1Бриф
Составляем бриф. Обсуждаем пожелания заказчика, изучаем нюансы, подводные камни и конкурентную среду. Собираем информацию, необходимую для определения этапов и стоимости работ.
2Договор
Согласовываем стоимость и порядок работ. Составляем договор с передачей авторских прав и спецификацией о сроках и объеме работ.
3Концепция
Разрабатываем необходимое количество вариантов креативной концепции, согласно составленному брифу.
4Презентация
Презентуем эскизы вариантов концепции. После предварительного утверждения дорабатываем вариант, выбранный заказчиком, включая все необходимые работы по технической верстке и подготовке к передаче в типографию
5Адаптация
Переносим утвержденную концепцию на последующие SKU в линейке продуктов, адаптируем изображения к другим форм-факторам и носителям. Адаптируем к различным способам изготовления.
Стоимость дизайна упаковки
Стоимость разработки дизайна зависит от количества вариантов концепта, необходимости использования оригинальных иллюстраций и фотосъемки. Стоимость трансляции готового концепта на другие продукты и форматы упаковки в линейке, зависит от сложности преобразований.
Старт
2 варианта концепта дизайна на примере одного продукта из ассортиментной линейки бренда.
Ограниченное количество правок концепции и технической информации.
Полностью сверстанный макет одного продукта.
Предпечатная подготовка файлов.
от 50000 р
Стандарт
2 варианта + подварианты концепта дизайна упаковки на примере двух продуктов из ассортиментной линейки бренда.
PDF презентация с визуализацией готового продукта
Ограниченное количество правок концепции и технической информации.
Полностью сверстанный макет одного продукта.
Предпечатная подготовка файлов.
от 90000 р
Оптимально
3 варианта + подварианты концепта дизайна на примере двух продуктов из ассортиментной линейки бренда.
Дизайн торговой марки / логотипа.
PDF презентация с визуализацией готового продукта
Увеличенное количество правок концепции и технической информации.
Полностью сверстанный макет одного продукта.
Предпечатная подготовка файлов.