Мы разработали новый бренд пива «HMELKA», продукт компании Бочкари. Бочкари — один из крупнейших производителей пива и пивных напитков в Западной Сибири. Клиент: БочкариОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2021
Разработка промо-сайта для типографии «Арттекс». Сайт разработан на CMS 1С-Битрикс, с учетом последующего расширения и внедрения обработки заявок онлайн через личный кабинет заказчика. arttexdesign.ru Клиент: АрттексОказанные услуги: #разработка сайтовГод: 2022
Разработка сайта-лэндинга для компании «ИНТЭР» (Интеллектуальные Энергетические Разработки) — разработчика инновационных технологий в области литий-ионной энергетики. intellectual.energy Клиент: Интеллектуальные Энергетические РазработкиОказанные услуги: #разработка сайтовГод: 2022
Редизайн этикетки пива «Бочкари» — титульного бренда компании «Бочкари», одного из лидеров пивоварения в Сибири. Идея концепции состояла в том, чтобы подчеркнуть, что «Андреич» — это не «проходная» марка. Легенда бренда гласит: «Андреич» не просто талантливый и честный пивовар, он любит свою сибирскую землю, и прославляет ее вкусом отменного пива, сваренного в своем укромном уголке… Continue reading Редизайн этикетки пива «Андреич»
Наша студия выполнила разработку этикетки для серии масел «Полезный день» для компании EcoBioCom г. Санкт-Петербург. Заказчику было необходимо передать уникальность масел ручной работы, производимых малыми тиражами технологией первого холодного отжима. Чтобы раскрыть тему уникальности и пользы масел, нами был предложен дизайн этикетки, выполненный на крафтовой бумаге. Типографика имитирует ручное написание, иллюстрация и фигурная форма этикетки… Continue reading Дизайн этикетки масел «Полезный день»
Компания Бочкари, крупный производитель безалкогольных напитков в Западной Сибири. Бочкари выпускают безалкогольные коктейли с 2013 года и у компании возникла необходимость обновления линейки с сохранением классического стиля и ориентированности на разные возрастные группы потребителей. Нами был проведен редизайн упаковки линейки коктейлей: «Мохито», «Мохито Клубника», «Бронкс». В результате заказчик получил современную яркую упаковку. Сочные иллюстрации подчеркивают… Continue reading Дизайн упаковки безалкогольных коктейлей
Мы разработали дизайн этикетки для большой линейки натуральных растительных паст — урбечи ТМ Altay-Seligor. Урбеч — известный продукт функционального питания, паста полученная из сырых протертых орехов, семян и мёда. Для этикетки была выбрана концепция дизайна других популярных продуктов компании — растительных масел Altay-Seligor. Дизайн продукта ориентирован на привлечение людей, выбирающих продукты «полезного питания» без термической… Continue reading Дизайн этикетки для урбеча Altay-Seligor
Студия Мартин провела очередной редизайн продуктов Компании Бочкари. Обновленная линейка безалкогольных газированных напитков сохранила преемственность прошлого дизайна, но получила новую форму и более яркое исполнение. Новая форма упаковки позволила использовать слив-этикетку, частично закрывающую бутылку, это позволило сделать продукт более привлекательным. Клиент: БочкариОказанные услуги: #дизайн этикетки #дизайн упаковкиГод: 2021
Мы разработали отличный промо-сайт для торговой марки «Venko» Сарапульского завода растительных масел. Для быстрого старта была выбрана платформа Tilda. Сайт сконструирован на нестандартных Zero-блоках с использованием всего потенциала. В результате заказчик получил современный адаптивный лэндинг в рекордные 3 дня, включая разработку дизайна, подготовку иллюстраций и написание контента. venko-food.com Клиент: VenkoОказанные услуги: #разработка сайтовГод: 2020
Пшеничное пиво «Weiss Berg» — основная марка в марочном портфеле пивоваренной компании Бочкари. Нашей студией была разработана визуальная концепция бренда, дизайн этикетки и алюминиевой банки для пива и фруктовых напитков на его основе. Для продвижения марки были разработаны POS-материалы, реклама уличного формата, брендирование автомобилей. Клиент: БочкариОказанные услуги: #дизайн торговой марки / логотип #дизайн упаковки #дизайн… Continue reading Дизайн марки и упаковки для пива «Weiss Berg»

0%

Бриф /разработка дизайна упаковки

Название, адрес и сайт компании
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, e-mail

Продукт

Описание продукта
Товарный ассортимент: количество и описание SKU, Вкусы продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Упаковка: тип, материал
Название торговой марки используемой на упаковке
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия товара на рынке
В чем преимущества Вашего товара
Тенденции рынка
Регионы продаж
Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)

Основные конкуренты по данному продукту

Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg не более 5 Мб, pdf, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента

Целевая аудитория

Пол возраст
Социальное положение Уровень доходов
Образ жизни, тип личности
Повод для совершения покупки, искомые выгоды

Стратегия

Обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки иили потребления продукта

Технология изготовления

Способ печати (офсет, флексо, высокая печать, глубокая печать литография и т.п.) требования типографии. Максимально допустимое количество цветов включая Pantone
Эффекты упаковки, которые желательно предусмотреть (тиснение, конгрев, лак и т.п.) или допустимы при заданной себестоимости упаковки
Необходимость проведения фотосессии

Разработка дизайна упаковки

Разработка или доработка дизайна (загрузить текущий дизайн png, jpg, pdf не более 5 Мб)
Обязательные элементы и информация на лицевой части упаковки, очередность и приоритетность объектов, графические элементы (фото продукта), значки, текстовые элементы.
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн
Типы, виды, серии продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Примеры и пожелания. Примеры решений, которые Вы считаете удачными
Стиль, цвет, образы и т.п. Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне. Примеры, ссылки.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки, дополнительные пожелания.

Уважаемый клиент!

Если у Вас возникнут затруднения - высылайте то, что смогли заполнить, далее мы с Вами свяжемся и зададим уточняющие вопросы. Заполнение всех строк брифа желательно, это поможет нам более тонко понять и исполнить Ваши требования. Заполнение брифа – это труд, но это необходимо!

0%

0%

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Имя
Обязательно