Мы разработали сочный промо-сайт для продвижения линейки готовых замороженных блюд «Grelkinn Bar». Яркий, позитивный с анимациями прокрутки и адаптивным дизайном, сделан на CMS WordPress. grelkinnbar.ru
Для компании «Altay-Seligor» была разработана упаковка для травяных чайных напитков. Серия из 3-х чайных композиций: мятный, хвойный и луговой. Основа дизайна — яркие акценты и крупные элементы, которые заставляют обратить внимание на новинку!
Разработка промо-сайта для продвижения серии средств для ухода за проблемной кожей, производства косметической компании «Две Линии». Сайт разработан на CMS WordPress. clioderm.com
Для компании «Altay-Seligor» мы разработали дизайн упаковки для натуральных киселей, не содержащих крахмал и сахар. Дизайн подчеркивает пользу и натуральность продукта для людей, ценящих здоровый образ жизни.
Для компании «Altay-Seligor» была разработана упаковка авторской серии травяных чаев. Серия из 5 чайных композиций в матовых черных пакетах из крафтовой бумаги с простыми, но яркими элементами дизайна.
Мы разработали новый бренд пива «HMELKA», продукт компании Бочкари. Бочкари — один из крупнейших производителей пива и пивных напитков в Западной Сибири. Клиент: БочкариОказанные услуги: #дизайн упаковкиГод: 2021
Разработка промо-сайта для типографии «Арттекс». Сайт разработан на CMS 1С-Битрикс, с учетом последующего расширения и внедрения обработки заявок онлайн через личный кабинет заказчика. arttexdesign.ru
Разработка сайта-лэндинга для компании «ИНТЭР» (Интеллектуальные Энергетические Разработки) — разработчика инновационных технологий в области литий-ионной энергетики. intellectual.energy Клиент: Интеллектуальные Энергетические РазработкиОказанные услуги: #разработка сайтовГод: 2022
Редизайн этикетки пива «Бочкари» — титульного бренда компании «Бочкари», одного из лидеров пивоварения в Сибири. Идея концепции состояла в том, чтобы подчеркнуть, что «Андреич» — это не «проходная» марка. Легенда бренда гласит: «Андреич» не просто талантливый и честный пивовар, он любит свою сибирскую землю, и прославляет ее вкусом отменного пива, сваренного в своем укромном уголке… Continue reading Редизайн этикетки пива «Андреич»
Наша студия выполнила разработку этикетки для серии масел «Полезный день» для компании EcoBioCom г. Санкт-Петербург. Заказчику было необходимо передать уникальность масел ручной работы, производимых малыми тиражами технологией первого холодного отжима. Чтобы раскрыть тему уникальности и пользы масел, нами был предложен дизайн этикетки, выполненный на крафтовой бумаге. Типографика имитирует ручное написание, иллюстрация и фигурная форма этикетки… Continue reading Дизайн этикетки масел «Полезный день»

0%

Бриф /разработка дизайна упаковки

Название, адрес и сайт компании
Контактное лицо: ФИО, должность, телефон, e-mail

Продукт

Описание продукта
Товарный ассортимент: количество и описание SKU, Вкусы продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Упаковка: тип, материал
Название торговой марки используемой на упаковке
Текущее позиционирование (как продукт или Торговая марка воспринимается потребителем – образ в голове потребителя)
Ценовой сегмент
Продолжительность присутствия товара на рынке
В чем преимущества Вашего товара
Тенденции рынка
Регионы продаж
Типы торговых точек (основные, дополнительные, перспективные)

Основные конкуренты по данному продукту

Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg не более 5 Мб, pdf, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента
Примеры конкурентной упаковки, этикетки (фото png, jpg, pdf не более 5 Мб, ссылка на сайт), преимущества конкурента

Целевая аудитория

Пол возраст
Социальное положение Уровень доходов
Образ жизни, тип личности
Повод для совершения покупки, искомые выгоды

Стратегия

Обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки иили потребления продукта

Технология изготовления

Способ печати (офсет, флексо, высокая печать, глубокая печать литография и т.п.) требования типографии. Максимально допустимое количество цветов включая Pantone
Эффекты упаковки, которые желательно предусмотреть (тиснение, конгрев, лак и т.п.) или допустимы при заданной себестоимости упаковки
Необходимость проведения фотосессии

Разработка дизайна упаковки

Разработка или доработка дизайна (загрузить текущий дизайн png, jpg, pdf не более 5 Мб)
Обязательные элементы и информация на лицевой части упаковки, очередность и приоритетность объектов, графические элементы (фото продукта), значки, текстовые элементы.
Перечислить, на какие форматы упаковки впоследствии будет разноситься концепт-дизайн
Типы, виды, серии продукции, на которые будет разноситься концепция дизайна
Примеры и пожелания. Примеры решений, которые Вы считаете удачными
Стиль, цвет, образы и т.п. Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне. Примеры, ссылки.
Сформулируйте основную задачу дизайна упаковки, дополнительные пожелания.

Уважаемый клиент!

Если у Вас возникнут затруднения - высылайте то, что смогли заполнить, далее мы с Вами свяжемся и зададим уточняющие вопросы. Заполнение всех строк брифа желательно, это поможет нам более тонко понять и исполнить Ваши требования. Заполнение брифа – это труд, но это необходимо!

0%

0%

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Имя
Обязательно